Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Наш блог

Маркетинг

Андрей Судаков

07 августа 2018

Вы зря недооцениваете отзывы!

Официальная статистика «Яндекс» и «Гугл» говорит о том, что ежедневно тысячи пользователей во всем мире интересуются отзывами о продуктах и услугах, вводя соответствующие запросы в поисковых системах.

212

Андрей Судаков

07 августа 2018

Редизайн или новый сайт. Что выбрать?
244

Анна Лебедь

07 августа 2018

Кто такие инфлюенсеры и почему с ними надо дружить

Инфлюенсеры - самое обсуждаемое социальное явление в наши дни.

175

Ксения Михайличенко

20 июня 2018

Что убивает продажи в интернете?

Причины почему сайт не продает могут быть как на офлайн, так и на онлайн стороне. К офлайну относятся ваши цены, плохой сервис, неверное позиционирование и т.д. К онлайн, все что касается самого сайта.

211

Андрей Судаков

20 июня 2018

Отличия SEO продвижения в Яндекс и Гугл


246

Андрей Судаков

20 июня 2018

Под какие фильтры в Яндексе может попасть сайт в 2018 и за что?

Мы все знаем насколько сильно все проекты зависят от поисковых систем. Эти проекты создаются именно для них, так как миллионы людей каждую секунду в мире заняты поиском волнующей их информацией или нужным товаром в интернете.

158

Андрей Судаков

03 апреля 2018

Вам не нужен SMM (о тематиках, которые не принесут должного результата)

Сегодня передо мной стоит задача рассказать вам, почему вам может быть не нужен SMM. Рассказать о всех причинах достаточно сложно, но попробую привести наглядные примеры и дать пояснение, когда действительно будет не вкладываться в продвижение социальных сетях своего бизнеса.

172

Андрей Судаков

03 апреля 2018

Трипваер (Tripwire). Автоворонка на сайте

В данной статье разберем такой инструмент увеличения конверсии продаж как Трипвайр (трипваер). Что же это такое?

237

Андрей Судаков

28 февраля 2018

Ретаркетинг и ремаркетинг

Прежде чем мы с вами разберёмся, в чём же отличия между этими двумя инструментами, давайте дадим им определения. По сути, они одинаковые, различия кроются в самих настройках в Я.Директ и G.Adwords

211

Ксения Михайличенко

28 февраля 2018

Ассоциированные конверсии. Как работают цепочки касаний

Для чего нужны ассоциированные конверсии? Как показала практика, чаще всего их используют, чтобы оптимизировать рекламу. Это неудивительно, ведь очень важно грамотно распределить бюджет между различными рекламными каналами. А вот для оценки результативности того или иного рекламного источника маркетологи привыкли считать количество совершенных целевых действий, поступивших из источника.

166

Технологии

Ксения Михайличенко

03 апреля 2018

Как работают алгоритмы в Instagram

Вы, наверняка, об этом уже слышали, эта тема муссируется уже около двух лет. Но многие до сих в этом ничего не понимают. Давайте попробуем разобраться.

198

Анна Лебедь

22 января 2018

Ускоренные AMP страницы в Google

Сегодня всё большее количество пользователей использует мобильные устройства для поиска информации в сети Интернет.

193

Ксения Михайличенко

21 декабря 2017

Коллтрекинг — что это за зверь!?

Технология коллтрекинга позволяет отслеживать все телефонные звонки в вашу компанию и определяет с какого рекламного источника поступил это звонок.

206

Андрей Судаков

09 ноября 2017

Алиса - голосовой помощник Яндекс

Яндекс разработал голосового помощника именно для нас с вами, российских граждан.

224

Андрей Судаков

05 июля 2017

Теневой бан

Давайте сегодня поговорим о теневом бане, еще совсем недавно данное понятие было словно мифом который в свою очередь использовали не совсем компетентные SMM специалисты, не сумевшие выдвинуть ваш профиль в лучшие публикации, но на сегодняшний день это стало реальностью и никого этим термином не удивить.

216