Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Яндекс увеличивает конверсию таргетированной рекламы

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Теперь объявления на сайте будут показываться на основе анализа пользователей, которые уже стали клиентами автора объявления.

Например, компания М рекламирует свой продукт, у нее есть определенное количество клиентов. Яндекс с помощью технологии «Крипт» анализирует, как себя вели в сети эти пользователи до того, как перешли по объявлению и сделали заказ. Далее, эти данные сравниваются с активностью других пользователей сети и если действия совпадают, то им показывается идентичное предложение. С одной стороны, данный способ рекламы не совсем гуманный. Вряд ли кто-то из нас хочет, чтобы за ним следили. Но с другой – рекламы в интернете нам не избежать, так пусть она будет более полезной. Look-alike пока доступна только на территории Российской Федерации. Пресс-служба Яндекс уже опубликовала отчеты, которые показывают, что данный вид таргетированой рекламы имеет более высокие показатели конверсии. К примеру, эффективность рекламы компании КИА возросла на 200%.

1

Продвижение группы Вконтакте

Как написать правильный рекламный SEO-текст?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры