Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Сайт попал под Минусинск. Что делать?

Ксения Михайличенко

26 июля 2016

И к нам уже в июне обратились первые пациенты с этим диагнозом, которые работали с другой сео-компанией.

Взялись за работу оперативно и результат не заставил себя ждать. Если трафик Вашего сайта снизился из поиска Яндекса, а позиции опустились около 20 пунктов, скорее всего Ваш интернет-ресурс попал под санкции. Стоит написать через панель для вебмастера в тех.поддержку, чтобы в этом убедиться. Если опасения подтвердились и Вам диагностировали «Минусинск» не нужно вдаваться в панику и избавляться от всей ссылочной массы, это может привести к снижению трафика из Google. Представители Яндекса сообщают и настоятельно рекомендует компаниям пострадавшим от Минусинска прекратить закупку ссылок. Это отследят поисковые роботы и постепенно снимут ограничения, заявляют они. А теперь я расскажу, как справлялись наши сео-специалисты с выводом сайтов из-под этого фильтра.

Первым этапом была проверка и чистка профиля от некачественных ссылок. Постепенно снимались ссылки с низкокачественных доноров, при этом отслеживания динамику по Гуглу. Конечно, не забывали и о внутренней оптимизации, как и при стандартном сео-продвижении. В это же время адресовали обращение в поддержку Яндекса с отчетом о уже проделанной работе. Нашими специалистами отслеживались изменения сайтов под фильтром после апдейтов, которые происходили в выдаче. И результат не заставил себя ждать, уже через 3-4 недели сайт начал расти в поиске и через месяц обогнал результаты позиций до Минусинска.

По итогам можем дать такие советы:

Если активно велось продвижение сайта, достигая хороших позиций, не стоит останавливаться, т.к. для Яндекса это выглядит подозрительно. Сайт должен постоянно развиваться, должны появляться новые ссылки. В настоящее время от сео-специалистов требуется еще более серьезная квалификация, т.к. поисковики часто меняют алгоритмы поиска, а самое главное конкуренты не дремлют и сайты становятся качественнее, работать становится сложнее.

Напоследок отмечу, что многие компании с которыми ведем переговоры отдают деньги на бездумное ссылочное продвижение своим оптимизаторам, что, либо не приносит результатов, т.к. многие ссылки просто не учитываются поисковиками, либо как мы уже выяснили, вредит. Помимо неправильной закупки ссылок ни в коем случае не накручивайте поведенческие факторы, этот метод тоже в прошлом, из-за которого можно попасть под фильтр. Обращайтесь к нам, мы поможем оптимизировать как сайт, так и бюджет на интернет-развитие. Будьте аккуратными, старайтесь делать сайты качественными и продвигайте их правильно.

1

Нужно ли проводить аудит сайта перед продвижением?

Важность правильного составления robots.txt и sitemap.xml

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры