Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Что можно синхронизировать между 1С и интернет-магазином?

Андрей Судаков

27 марта 2017

a5031d9672d7b2debbd71a3732637fe3.jpg

Система учёта склада и товарных позиций – это и есть 1С, которая бережно хранит все данные в базе этой системы. 

В интернет-магазине же товары хранятся в базе данных веб-сервера. С помощью синхронизации можно привести к единому значению как 1, так и несколько параметров выбранного объекта. То есть товары, передавшиеся во время синхронизации на сервер, получат те же параметры, что и в системе 1С.

Интеграция же – это иной процесс, во время которого несколько частей объединяется в целое, а вот синхронизация служит приведению параметров объекта к одному виду. Вроде разобрались)

Теперь о том, для чего нужна синхронизация.

Если коротко, то она упрощает работу и делает её быстрее. Согласитесь, что удобнее и лучше работать с 1 системой. Благодаря синхронизации вам не придётся добавлять один и тот же товар и в интернет-магазин, и в систему 1С.

Синхронизация может быть автоматической и ручной. Первый тип происходит без вашего участия – всё делается по расписанию, которое задали разработчики. Во время ручной синхронизации требуется выгрузка файлов или целого каталога с товарами и категориями, которая потом загружается с помощью специального загрузчика.

Что же конкретно следует синхронизировать между 1С и интернет-магазином?

Как правило, минимальная программа учитывает краткие данные, занесенные в 1С, а именно: название товара, артикул, цену, количество позиций на складе, бренд. По максимальной программе вы можете загрузить в все имеющиеся данные в 1С, ограничиваясь лишь здравым смыслом.

Карточка товара может включать в себя:

  • Полное или краткое описание товара, его тех.характеристики, подборку фото, типы цен (для оптовых и розничных покупателей), товары, которые будут доставлены по предзаказу, и проч.

  • Кроме того, каждый товар может отличаться от прочих по цвету, размеру и аксессуарам. Каждая подобная модификация обладает собственными артикулами, ценами и фото.

  • Как правило, стоимость товаров заносится в интернет-магазин в одной валюте. Но отображаться товар может сразу в нескольких. Так, вы можете занести цену евро, а на сайте увидите отображение в долларах, рублях, гривнах, юанях, и проч. При этом курс может быть выставлен вручную столько раз в день, сколько вам это потребуется. Однако даже курс можно синхронизировать с 1С, привязав его или к программе, или к Центробанку РФ.

  • Заказы, полученные с интернет-магазина, также можно синхронизировать с 1С. После размещения его в корзине, будут получены данные и в 1С.

  • Как правило, товары разделяются по категориям и подкатегориям – специальным разделам, по которым можно их группировать. Стоит сразу определить, будут ли категории в вашем интернет-магазине такими же, как в базе 1С, или стоит задать их отдельно, для удобства покупателей.

  • Фильтры очень удобны для клиентов и помогают продвигать сайт с большей эффективностью. Так, ваш потенциальный покупатель проще найдёт нужную ему позицию, особенно, если в вашем каталоге их много. Планируя задавать параметры для фильтров, также следует понять, где их лучше создать: в базе 1С, или интернет-магазине.

Таким образом, можно синхронизировать очень много характеристик и параметров товаров между интернет-магазином и 1С, облегчая работу компании вдвойне.

1

Возможности Битрикс24 как инструмента автоматизации бизнеса

On-page SEO: какие теги и разметка еще работают?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры