Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Яндекс Острова. Новый поиск от Яндекса

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Острова – это новая платформа поисковой системы, которая призвала упростить поиск правильного и точного результата для посетителя. Для этого была изменена и выдача результатов, и дизайн Яндекса, отныне в топах поисковика появятся сниппеты, представляющие собой не только текстовый ответ на запрос, но и возможную форму коммуникации с сайтом, в виде активных кнопок «зарегистрироваться», «купить», «заказать». Яндекс.Острова добавить на свой сайт очень просто, достаточно вставить в хтмл-код ресурса предоставляемую Яшей часть кода, сразу после этого в вашем блоке в выдаче появится удобная кнопка. При этом ваш ресурс по CTR попадаете сразу на вершину выдачи поисковика, если ваши конкуренты пока не обратились к услугам Островов.   Как только маркетинговая служба поисковика заявила о разработке и внедрении Островов, в Сети сразу появилось множество негативных откликов от вебмастеров и тех, кто занимается продвижением сайтов. Самая главная проблема, о которой заявляли технические специалисты ресурсов, это то, что пользователь уже в поисковике будет получать то, что ему нужно, а значит переходить на ваш сайт ему незачем. Однако, при внимательном рассмотрении новой платформы и ознакомления с техдокументацией, предоставленной поисковиком для всеобщего обозрения, видно, что Яндекс не «утягивает» трафик сайта, а наоборот, сразу переводит пользователя на нужную ему страницу ВАШЕГО сайта.  То есть к вам придет больше клиентов, которые хотят получить именно то, что у вас есть.

Яндекс Острова как представление интернет магазина

Безусловно, Яндекс.Острова будут прекрасным подспорьем и Интернет магазинам, которые сразу могут встроить в свои Острова кнопку «Купить» и упростить для пользователя заказ. Ну и, конечно, они будут удобны для пользователя. Хотя тут ситуация спорная. В случае тех же Интернет-магазинов, в выдаче будут Острова тех, кто их сделал. Остальные магазины упадут в выдаче, и пользователь получит то, что рекламируется, а не то, что дешевле или лучше. На данный момент также не очень понятно как будет ранжироваться выдача в связи с нововведением, пока, по утверждениям специалистов из Яши, Острова не будут менять топ выдачи, но через время вполне возможно навсегда изменят первые страницы на топ коммерческой рекламы и тех, кто уже установил необходимые изменения для Яндекс.Островов. Пользоваться или не пользоваться Островами, конечно, личное дело каждого разработчика и владельца ресурса. Однако, даже если у вас контентный сайт, не «заточенный» под продажи, вы все равно можете использовать новую платформу Яндекса, придумав какую-либо необычную кнопку для ресурса и тем самым, в будущем, «порвав» конкурентов в выдаче. Проверить работу Яндекс Островов, можно уже сейчас по адресу: beta.yandex.ru 

1

Алгоритмы поисковых систем

Facebook уделит внимание качеству контента

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры