Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

С чего начать продвижение в Instagram?

Андрей Судаков

20 мая 2016

047835cffbea65525900af2b8988ce61.png

Наряду с обычными пользователями, которые ведут аккаунт  Instagram в качестве своего личного фотоблога в Интернете, данную соцсеть стремительно осваивают представители бизнеса.

Они понимают, что Instagram — это не только место для размещения красочных фотокарточек, но ещё и отличная площадка для продажи своих товаров.  Если вы являетесь владельцем какого-либо бизнеса и намерены рассказать о нём пользователям фотосервиса, либо начинающим SMM-специалистом, полным амбиций и идей,  но совсем не знаете с чего начать — эти полезные советы для вас.

Оформление аккаунта

Прежде, чем вы начнёте активно делиться интересной информацией с пользователями, вам необходимо привести свой Instagram-аккаунт в надлежащий вид. Так, обратите внимание на логин, который в дальнейшем будет «ником» вашего бренда, а также на информацию профиля. Подберите красивую фотографию профиля, напишите лаконичную информацию и не забудьте оставить в «шапке» профиля свои контактные данные и ссылку на сайт (если, конечно, такой у вас имеется). Важным моментом является стратегия бренда, на которую вы будете опираться: придумайте интересную «легенду», сфокусируйте вокруг неё свой контент и вы увидите, как пользователи потянуться. 

Уделите внимание хэштегам

Хэштеги — это инструмент, который позволяет пользователям Instagram с лёгкостью находить интересующие фотографии. Обязательно создайте свой уникальный хэштег, с помощью которого можно будет посмотреть все публикации о вашем бренде, а также, не забудьте про отдельные хэштеги для ваших рекламных кампаний. Так, в случае, если вы задумаете провести фотоконкурс или разыграть что-либо за репост, хэштеги помогут вам оперативно просмотреть всех участников, а также, поможет пользователям установить связь между собой. 
Старайтесь использовать популярные хэштеги — они заметно повысят шанс вашего бренда стать замеченным.

Общайтесь с подписчиками

Не забывайте задействовать фотографии людей, которые проявили интерес к вашему бренду. Так, можно делать репост отзывов о вашей продукции, что позволяет «убить двух зайцев» — выразить благодарность человеку, разместившему данный отзыв и повысить уровень лояльности подписчиков к вашему бренду. 
С помощью хэштегов и упоминаний вы всегда можете оперативно отреагировать на любой комментарий, касательно вашего бренда. Обязательно отвечайте, лайкайте фото, общайтесь — отдача не заставит себя ждать!

Публикуйте интересный и разнообразный контент

Контент — это, собственно, то, на чём основывается Instagram. Поэтому, рекомендуем вам очень серьёзно подойти к данному вопросу. Публикуйте фотографии хорошего качества, экспериментируйте — «разбавляйте» свою ленту короткими видео и, конечно же, юмором. Это укрепит имидж бренда и поспособствует его положительному восприятию. Instagram — это прекрасное место для посвящения пользователей в работу вашей компании в реальной жизни. Подайте контент такого рода, как некую тайну, уверяем, подобные публикации вызовут интерес и поспособствуют укреплению доверия к бренду. 

Надеемся, что эти советы окажутся для вас полезными. Успехов вам в освоении этого интересного сервиса!

1

Landing Page. Продать нельзя продвигать.

Сайт-каталог или интернет-магазин. Что выбрать?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры