Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Алгоритм Владивосток в ПС Яндекс

Андрей Судаков

22 февраля 2017

68d702564a6ee45cdae39445d8c6b404.jpg


А теперь к делу. Что же такое алгоритм Владивосток? Вы каким- то образом где- то о нём услышали и решили о нём узнать. 

Этот алгоритм был анонсирован компанией Яндекс в феврале 2016 года. С тех пор мобилопригодность, или как говорят грамотные SEOшники, оптимизация под мобильные устройства является основным фактором ранжирования.

Почему "ВЛАДИВОСТОК"? 


Да потому что в нашей стране больше всего пользователей именно из Владивостока заходят в сеть через мобильные устройства.
Кстати, этот город входит в основной состав наших постоянных клиентов. Удивительно то, что совсем из другой части страны о нас знают и хотят с нами работать.

Кажется, немного отвлёкся. Ну так вот, что касается мобилопригодности.
Страница будет считаться мобилопригодной если:
а) она не прокручивается по горизонтали. Движения пальцем должны быть исключительно вверх и вниз;
б) на сайте не должно быть элементов, которые не поддерживают мобильные браузеры.

Стоит заметить, что Google ещё в апреле 2015 года объявил о схожем алгоритме, который носит название Mobile Friendly, что с английского означает Дружелюбный для Мобильных.

Странно то, что не все владельцы сайтов понимают, что это должно быть. Ваш сайт обязан быть адаптивным! Иначе ТОПовых позиций вашему сайту не видать в мобильной версии поисковика, если Вы, конечно же, не монополист. Но такого рода бизнес, кажется, можно пересчитать в нашей стране по пальцам одной руки.

С другой стороны, Яндекс просто добавил ещё один фактор к тем 800 другим факторам ранжирования, что были ранее. Он несильно будет влиять на позицию сайта в органической выдаче, но если у Вас и у конкурента равные условия, то поисковая система поставит тот сайт выше, который имеет мобильную версию. 

Да и как отметили представители Яндекса, из миллиона самых посещаемых сайтов рунета только 18% имеют адаптивную вёрстку.

Но это не значит, что у Вас есть ещё уйма времени для того, чтобы внедрить на ваш сайт данный функционал. Нужно делать это здесь и сейчас, так как несколько раз в год поисковые системы внедряют всё новые требования для ранжирования сайтов. Конечно же со временем, если не прибегнуть к доработкам, Ваш сайт перестанет быть релевантным.

Поэтому тебе, мой дорогой читатель, нужно понимать, что твой сайт просто "НИ О ЧЁМ", если он не имеет адаптивной вёрстки, то есть, не заточен под мобильные устройства.
Если у тебя такой сайт, то наша компания тебе в этом поможет!

1

Алгоритм Пингвин в поисковой системе Google

Роль HTTPS в поисковой оптимизации в 2017 году

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры