Яндекс.Директ — варианты показа объявлений
Андрей Судаков
26 августа 2016
Ежедневно в Яндексе обрабатывается миллионы запросов, пользователи ищут информацию о товарах, услугах, фильмах, играх, интересуются новыми темами и просто уточняют информацию в случае необходимости.
Рекламные объявления показываются над результатами поиска и под ними. В зависимости от выбранной позиции изменяется стоимость клика, количество кликов, показов и CTR объявления.
Варианты показа объявлений
При запуске рекламной кампании предлагается выбрать стратегию показов объявлений, а так же указать стоимость клика на уровне определенной позиции на странице.
Стратегии предполагают автоматизацию назначения ставок и выбор позиции для всех объявлений в рекламной кампании. Существуют стратегии с возможностью указать недельный бюджет, среднюю цену клика, либо выбрать позицию где будет отображаться объявление, если позволяет указанная стоимость за клик.
Из доступных позиций:
Над результатами поиска
-
1-е спецразмещение
-
2-е спецразмещение
-
спецразмещение
Под результатами поиска
-
1-ое место
-
гарантированные показы
Стоимость клика сильно разнится от выбранной позиции. Например, для запроса «купить автомобиль» стоимость клика по прогнозу для «1-го спецразмещения» 15 у.е., 2-е «спецразмещение» и «спецразмещение» по 13.30 у.е. для показа под результатами поиска 6.45 у.е, и в гарантированных показах — 3.77 у.е. Показываясь в гарантированных показах, можно получить 4 клика, вместо одного на 1-ом спецразмещении.
Для рекламных кампаний с небольшим бюджетом рекомендуется не выбирать высокие позиции, размещаться ниже и получать больше кликов, исключением являются тематики со срочными услугами. Так же для кампаний с небольшим бюджетом отлично подойдет показ объявлений в РСЯ, где стоимость клика ниже чем на поиске на 30-50%. Объявления будут показываться тем, кто уже интересовался тематикой из запросов, и показываться только им, что позволяет получить целевых посетителей не только из поиска, но и из других сайтов.
Для рекламных кампаний которые запускаются на широкую аудиторию, с большим количеством запросов и показов, можно использовать стратегию «средняя цена клика» что позволит указать системе, какую стоимость мы готовы заплатить за посетителя, система в свое время автоматически выберет места для размещения объявлений.
Выбирать «1-е спецразмещние» для всех объявлений, независимо от цены клика — не правильно.
Такой выбор приведет к тому, что объявление будет показываться на местах с высокой ценой клика, а кликабельность объявлений и получаемый результат не всегда будет лучше, чем на других позициях. Одной из причиной, является то, что пользователи не останавливаются на одном сайте, просматривают несколько результатов поиска и рекламных предложений, не факт что они остановятся именно на первом сайте и закажут там.
При работе с рекламными кампаниями клиентов, мы индивидуально подходим к каждой из них, устанавливая те настройки показов и стратегии, которые будут эффективны в даном случае. Это позволяет достичь хорошего результата по количеству показов объявлений и переходов на сайт. Путем оптимизации рекламной кампании, снизив стоимость клика, рекламная кампания получает ещё больше преимуществ среди других, цена клика становится ниже а показов в разы больше.