Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Яндекс.Директ — варианты показа объявлений

Андрей Судаков

26 августа 2016

Ежедневно в Яндексе обрабатывается миллионы запросов, пользователи ищут информацию о товарах, услугах, фильмах, играх, интересуются новыми темами и просто уточняют информацию в случае необходимости.

Рекламные объявления показываются над результатами поиска и под ними. В зависимости от выбранной позиции изменяется стоимость клика, количество кликов, показов и CTR объявления.

Варианты показа объявлений

При запуске рекламной кампании предлагается выбрать стратегию показов объявлений, а так же указать стоимость клика на уровне определенной позиции на странице.

Стратегии предполагают автоматизацию назначения ставок и выбор позиции для всех объявлений в рекламной кампании. Существуют стратегии с возможностью указать недельный бюджет, среднюю цену клика, либо выбрать позицию где будет отображаться объявление, если позволяет указанная стоимость за клик.

Из доступных позиций:

Над результатами поиска

  • 1-е спецразмещение

  • 2-е спецразмещение

  • спецразмещение

Под результатами поиска

  • 1-ое место

  • гарантированные показы

Стоимость клика сильно разнится от выбранной позиции. Например, для запроса «купить автомобиль» стоимость клика по прогнозу для «1-го спецразмещения» 15 у.е., 2-е «спецразмещение» и «спецразмещение» по 13.30 у.е. для показа под результатами поиска 6.45 у.е, и в гарантированных показах — 3.77 у.е. Показываясь в гарантированных показах, можно получить 4 клика, вместо одного на 1-ом спецразмещении.

Для рекламных кампаний с небольшим бюджетом рекомендуется не выбирать высокие позиции, размещаться ниже и получать больше кликов, исключением являются тематики со срочными услугами. Так же для кампаний с небольшим бюджетом отлично подойдет показ объявлений в РСЯ, где стоимость клика ниже чем на поиске на 30-50%. Объявления будут показываться тем, кто уже интересовался тематикой из запросов, и показываться только им, что позволяет получить целевых посетителей не только из поиска, но и из других сайтов.

Для рекламных кампаний которые запускаются на широкую аудиторию, с большим количеством запросов и показов, можно использовать стратегию «средняя цена клика» что позволит указать системе, какую стоимость мы готовы заплатить за посетителя, система в свое время автоматически выберет места для размещения объявлений.

Выбирать «1-е спецразмещние» для всех объявлений, независимо от цены клика — не правильно.

Такой выбор приведет к тому, что объявление будет показываться на местах с высокой ценой клика, а кликабельность объявлений и получаемый результат не всегда будет лучше, чем на других позициях. Одной из причиной, является то, что пользователи не останавливаются на одном сайте, просматривают несколько результатов поиска и рекламных предложений, не факт что они остановятся именно на первом сайте и закажут там.

При работе с рекламными кампаниями клиентов, мы индивидуально подходим к каждой из них, устанавливая те настройки показов и стратегии, которые будут эффективны в даном случае. Это позволяет достичь хорошего результата по количеству показов объявлений и переходов на сайт. Путем оптимизации рекламной кампании, снизив стоимость клика, рекламная кампания получает ещё больше преимуществ среди других, цена клика становится ниже а показов в разы больше.

1

Как подготовить сайт к продвижению?

«Почем сео?» или почему стоимость продвижения сайта отличается у разных компаний.

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры