Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

«Почем сео?» или почему стоимость продвижения сайта отличается у разных компаний.

Ксения Михайличенко

28 сентября 2016

d611ee964269ed49ff23f4a998a996e0.jpg

Как владелец сайта вы сбиты столку разбросом цен.

Одни агентства предлагают 5-7 тыс.руб., какие-то работают от 25, а кто-то не не берут проекты ниже 50 тыс. На каком предложении остановить свой выбор? Конечно, как человек рациональный вы склоняетесь к самому малобюджетному варианту и начинаете ждать результатов. Какие могут быть варианты? Исполнитель может не делать совсем ничего, а отсутствие динамики объяснять тем, что сайт еще молодой или прошлая компания устраивает диверсии. Или продвиженцы, почувствовав себя серьезными специалистами в сфере Интернет-продвижения включают автоматическую закупку ссылочек, что, как вы уже знаете, может привести к негативным последствиям, о которых я писала в статье про Минусинск.

Совет! Не всегда качественная работа требует внушительного бюджета, но и стоить как ежедневная привычка — кружка кофе по дороге на работу, продвижение стоить не может.

Дело в том, что некоторые компании подходят к вопросу ответственно и выполняет все необходимые работы:

  • написание сео-текстов

  • внутренняя оптимизация страниц

  • устранение ошибок

  • наращивание ссылочной массы и другое.

Такой подход занимает достаточно много трудоресурсов. В этом случае стоимость складывается из затрат на все эти работы. Другие, как в той сказке, «сидя на печи» отправляет ежемесячные отчеты и все.

Важно понимать, что есть и реальные причины разной стоимости на продвижение.

  • Масштаб проекта. Одно дело продвигать сайт-визитку на 3-5 посадочных страницы или это информационный портал с сотнями статей, огромным количеством ссылок и т.д.

  • Второе, это качество сайта, если проект хороший, то и затрат на его продвижение будет меньше. Качественная cms, хорошее юзабилити, наполнение сайта (товары, описание услуг, статьи и т.д.).

  • И конечно, конкурентность тематики, чем больше на рынке игроков, тем сложнее продвинуть молодой ресурс.

Совет! Когда общаетесь с потенциальным подрядчиком по SEO, задайте себе и ему вопрос: «Что получите за эти деньги, какие гарантии, какой прогнозируется результат?». А что есть результат по продвижению - это улучшение позиций в ТОП 10, увеличение целевого трафика на конкретный объем в определенные сроки.

1

Яндекс.Директ — варианты показа объявлений

Google.adwords или Яндекс.Директ - что выбрать?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры