Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Для чего необходимо продвижение сайта?

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Зачем нужно раскручивать сайт?

Если Вы не относитесь к числу людей, которые ищут легких путей, и соответственно, некачественного продукта, то, наверняка готовы к ответу, что сделать это непросто. Ведь если несколько лет назад, различных ресурсов было еще не так много, а поисковые алгоритмы не настолько совершенны, то сегодня ситуация изменилась кардинально. Попасть в Топ 10, или занять первые позиции в поисковой выдаче довольно сложно. И не потому, что оптимизаторы умышленно, усложняют этот процесс, а лишь потому, что бизнес в сети – с каждым годом стал приносить все большие доходы своим владельцам. И чтобы стать одним из успешных владельцев успешного интернет проекта следует уделить внимание продвижению и раскрутке своего ресурса. Реализовать эту непростую задачу, Вам поможет команда наших специалистов. Но, раскрутив сайт, необходимо помнить, что Интернет – это в первую очередь мобильность, поэтому необходимо сразу же делать второй шаг!


Как продвинуть сайт в Яндексе?

Это тот вопрос, с ответа на который мы предлагаем сделать второй шаг. Не секрет, что именно посредством этой поисковой системы пользователь может заработать наиболее высокий процент трафика, ведь львиная доля пользователей выбирает именно это поисковую систему (более 60% пользователей Рунета). Не так давно, Яндекс начал вводить обновленную систему фильтрации (алгоритмы), что заставляет оптимизаторов более тщательно подходить к процессу продвижения и наполнения ресурса. Продвинуть свой ресурс можно, покупая ссылки на специализированных биржах. Также есть еще один действенный вариант – использование ссылочного агрегатора, при помощи которого ссылки будут размещаться в автоматическом режиме. Второй вариант менее предпочтителен и действеннен, т.к. агрегатор не может выполнить некоторые вещи, к которым прибегают опытные специалисты области SEO, используя ссылочные биржи. А именно: грамотно составить анкор лист (ссылочный и около ссылочный текст), купить ссылочную массу по необходимым параметрам, отобрать рабочие и тематические ссылки и т.д.. Именно данные действия приводят к успешному продвижению сайта в конкурентной тематике.

Несколько важных пунктов для успешнного продвижения в Яндексе и Google:

  • Если Вы решили запустить проект, но еще не уверенны в каких-то нюансах, но при этом точно знаете, что будете стартовать. Запустите сайт раньше – не обязательно вести на нем бурную деятельность. Все дело в том, что Яндекс «любит» старые сайты, соответственно, длительность его существования имеет важное значение в алгоритмах ранжирования. А вот молодым сайтам, с каждым годом становится все сложнее продвигаться к ТОПу.
  • Разработайте совместно с SEO-специалистом план действий по продвижению проекта на стадии его создания. Проведите анализ сайтов конкурентов. Это Вас убережет от всевозможных подводных камней в будущем.
  • Очень важную роль играет контент и соответственно правильно подобранные ключи. Зачастую, Яндекс просто "не любит" переоптимизированный материал. Также, стоит не допускать перенасыщения контента ключевыми словами, поскольку и в этом случае система может просто пессимизировать Ваш ресурс. Помните, текст должен быть создан для чтения, а не просто для использования необходимых Вам слов.
  • И еще очень важно использовать уникальные мета-теги. Именно они, помогают определить поисковым система какая страница релевантна тому или иному запросу.

И еще несколько слов о продвижении в Google. Вы уже, наверняка, поняли, что при профессиональном продвижении, раскрутить сайт можно за 2-4 месяцев. Один из важных пунктов при раскрутке в Google это грамотное составление семантического ядра (списка ключевых запросов), поскольку именно они «приглашают» посетить Ваш ресурс. Составление семантики один из главных пунктов, которые нельзя игнорировать. Наши специалисты тщательно изучают и анализируют Ваш продукт, после чего составляют семантическое ядро основываясь именно на Вашем типе бизнеса, при необходимости согласовывают с Вами. И лишь затем создается контент. Помните, если Вы решили создать действительно качественный ресурс и дорожите его репутацией, как и репутацией своей компании, то контент (тексты, картинки), обязательно, должен быть уникальным. В противоположном случае, Вы рискуете, зарекомендовать себя, как недобросовестную компанию, которая «ворует» и наверняка создает некачественный продукт. Итак, в завершении: для того, чтобы Ваш ресурс бы конкурентноспособен и смог привлечь посетителей, необходимо использовать все seo-инструменты в комплексе. Так как именно совокупность этих инструментов поможет достичь наилучшего результата. Используйте правильные ключи, мета-теги, уникальный и качественный контент (картинки, тексты), тематические ссылки с качественных ресурсов, создайте видео ролик и разместите его на подходящей странице.

Чтобы стать одним из успешных владельцев успешного интернет проекта следует уделить внимание продвижению и раскрутке своего ресурса. Реализовать эту непростую задачу, Вам поможет команда наших специалистов. Но, раскрутив сайт, необходимо помнить, что Интернет – это в первую очередь мобильность, поэтому необходимо сразу же делать второй шаг!


Полный спектр услуг по продвижению сайта в Краснодаре.
1

Кому и зачем нужен интернет-магазин?

Интернет-реклама. Для чего?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры