Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Поисковики рассказали о своих пользователях

Андрей Судаков

10 февраля 2016

Неважно, что Вы будете продавать: то ли строительные материалы, то ли предлагать услуги – Вам необходима качественная реклама, которая является одной из главных составляющих качественного продвижения бизнеса.

Например, Яндекс недавно научился распознавать мелодии по напевам в строке поиска, а Гугл ненавязчив в отношении рекламы и позволяет найти именно то, что нужно, без просмотра топовых рекламных страниц. Все это, по словам специалистов ПС, сделано специально для пользователей. Однако, даже самые ярые фанаты определенного поисковика, признают, что у каждого из них своя целевая аудитория. Недавно специалисты самых популярных поисковых систем ответили на вопрос: Какие они, пользователи вашей ПС и как они изменились за последние 5 лет?

Поисковая система Яндекс

Специалисты пресс-службы этой поисковой системы определяет своих пользователей, как людей чрезвычайно любознательных и следящих за последними тенденциями в развитии Всемирной Паутины. Кроме того, пользователи Яши очень требовательны к скорости и точности поисковика, они хотят, чтобы Яндекс понимал их с полуслова. Кроме того, пресс-служба Яндекс считает, что одной из основных задач ПС является сокращение пути от запроса к ответу, поэтому некоторые ответы на запрос можно увидеть сразу на странице поисковика, например, точное время. Для этого достаточно ввести запрос. Поэтому специалисты поисковика стараются как можно тщательнее разрабатывать разнообразные приложения, упрощающие поиск, и придумывать новые рабочие блоки в самом поисковике.

Поисковая система Google

Спецалисты Google считают, что за последние несколько лет ожидания пользователей ПС выросли. Например, сегодня пользователь считает, что поисковик должен знать, где он находится и в виджетах на главной странице показывать и погоду в регионе, и пробки. Именно в том регионе, который необходим пользователю, даже если он не вводил его. Кроме того, пользователи хотят, чтобы поисковик угадал запрос, поэтому при введении даже нескольких букв ПС предлагает несколько популярных вариантов, таким образом, упрощая поиск. Кроме того, очень важна пользователю Гугл скорость обработки новостей, в случае экстренных событий( даже если это победный гол в матче), пользователь хочет видеть результат в первые минуты после события. Всем этим требованиям поисковая система старается соответствовать, постоянно разрабатывая новые способы ускорять поиск.

1

ВКонтакте становится удобнее для рекламодателей

Яндекс. Ссылок.net

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры