Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Отличия SEO продвижения в Яндекс и Гугл

Андрей Судаков

20 июня 2018

Сегодня я расскажу Вам об основных отличиях SEO продвижения в Яндекс и Гугл.

Итак, по порядку:

  1. Геолокация. Яндекс требует четкого указания регионов, таким образом в конкретном городе будет проще продвинуться в Яндекс, чем в Гугл, но для продвижения по всей России требуются местные поддомены. Тем временем Гугл сайт может занимать хорошие позиции и по всей России, если он трастовый.
  2. Уникальный контент. Обе ПС негативно относятся к неуникальному контенту. У каждой есть свой сервис для ранжирования сайтов по уникальному контенту. Но стоит отметить, что Гугл любит длинные тексты, а Яндекс большее внимание уделяет их лаконичности и структуре. Поэтому, если Вы хотите попасть в ТОП 10 требуется поработать над уникальным текстом и изображениями.
  3.  Ссылочная масса. Гугл обращает внимание на количество ссылок, в то время Яндекс тщательно проверяет их качество.
  4. Срок SEO продвижения. Желаемых результатов порой в Гугл можно добиться быстрее, за счет частоты апдейтов. Реакция Гугл на SEO оптимизацию заметно быстрее.
  5. Защита от спама. И Яндекс и Гугл имеет собственные системы защиты от спама. В Яндекс это фильтр Минусинск, в Гугл известный Penguin.
  6.  Длина Title. Яндекс читает как Title  все слова, а Гул только первые 12. Поэтому не следует прописывать ключевики после 12 слова.
  7.  Поведенческий фактор гораздо большую роль играет в Яндекс. Тут с помощью хорошего ПФ можно эффективно продвинуться.
  8. Возраст сайта. У обеих ПС есть фильтры, но не смотря на то, что в Яндекс фильтр песочница появился позже, чем в Гугл Sandbox, молодой сайт в Яндекс не выйдет в ТОП (за исключением случаев, когда ПС специально поднимает сайт на 1-2 позицию, чтобы проверить релевантность и поведенческий фактор), В Гугл есть все шансы попасть в ТОП, если сайту более полугода.
  9. И конечно разные сервисы, с которыми работают поисковые системы.

Google Analytics и Яндекс Метрика — предоставляет статистику посещений сайта. Кроме того, Яндекс утверждает, что наличие Метрики влияет на поисковую выдачу.

Google Places  и Яндекс. Справочник — определяет Вашу локацию в регионе.

Chrome  и Яндекс. Браузер – собственный браузер у каждой ПС. Положительно влияет на выдачу.

Google Maps и Яндекс. Карты — оба сервиса положительно влияют на ранжирование сайта. Но мы помним, что Яндекс более внимателен к месту дислокации, так что указав местоположение, мы увеличиваем возможность попадания в ТОП 10.

Это лишь часть отличий в продвижении. Поэтому обращайтесь к профессионалам и Ваш бизнес начнет работать на Вас!

1

Под какие фильтры в Яндексе может попасть сайт в 2018 и за что?

Что убивает продажи в интернете?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры