Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Почему заказчики боятся показывать цены на сайте?

Ксения Михайличенко

09 ноября 2017

ca51bde13e2551491c5be588f2d2daaa.jpg

Большинство наших заказчиков яро упираются, когда мы говорим о необходимости разместить цены и начинаются долгие споры.

Владельцы сайта считают, что посетители пугаются цен, пусть лучше он позвонит в компанию, считают они, там уже менеджер уболтает его. Вот только откуда уверенность, что посетитель не увидев цен наберет номер телефона? Дело в том, что в обычном магазине, когда посетитель не обнаруживает цен на товара, он идет к продавцу уточнить, руководствуясь простой логикой, идти в другой магазин дольше. А в Интернете — все по другому, звонить уточнять более трудозатратно, проще открыть следующий сайт в выдаче. Таким образом ваши менеджеры сидят без входящих заявок пока конкуренты отвечают на звонки и уже договариваются об условиях доставки и оплаты, а не уточняют цены.

Другой страх — это то, что конкуренты увидят цены и будут демпинговать. Можно, либо действительно установить меньшие цены или такие же. На самом деле, при желании ваши цены легко могут узнать конкуренты, позвонив в вашу компанию, представившись покупателем. Так что бояться нечего. Но в ответ мы слышим, что ничего не понимаем в их тематики, что у них все по другому, «мы лучше знаем своих покупателей»!

Большой проблемой еще является то, что курс валют постоянно меняется и поддерживать актуальность цен достаточно сложно, на это я смело могу ответить, что цены в формате «от … руб.» будут гораздо эффективнее, чем отсутствие цен совсем. Или же дополнительно можно указывать под стоимостью в другой валюте, к курсу который привязана стоимость ваших товаров.

Так же, часто слышу, что цену мы назвать не можем, потому что она зависит от комплектации, от пожеланий заказчика и она индивидуальна. И это, пожалуй, более весомы аргумент, чем предыдущие. В этом случае предлагаем создать таблицу цен товаров и модификаций или сделать варианты товаров с разной комплектацией. А если тематика заказчика достаточна узкая, конкурентов не много и производят сплошной эксклюзив? Но и тут, смею заметить, можно найти выход, указав опять же примерную стоимость товаров/услуг .

Другой хороший вариант — это размещение онлайн-калькулятора на сайте, который покажет примерную стоимость при выбранных параметрах. Особенно сейчас это популярно для компаний по производству пластиковых окон, строительства домов, финансовых, страховых услуг и т. д.

1

Сквозная аналитика. Что это такое?

Как правильно подобрать доменное имя для сайта?

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры