Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Как увеличить долю завершенных покупок в интернет-магазине

Роман Кравченко

11 февраля 2016

Несколько советов:.

  • Не дайте пользователю забыть, что он не завершил покупки. После того как пользователь оставил корзину с товарами недооформленной, в течение 12 часов еще есть смысл напомнить ему об этом. Многие клиенты делают так, чтобы заказать товары потом. Чтобы упростить им процедуру завершения покупки сделайте пару вещей: сохраняйте товары в корзине (особенно это актуально для больших каталогов), чтобы покупателям не пришлось заново искать выбранные товары. А также отправьте письмо-напоминание по e-mail. Если оформить письмо оригинально и позитивно, то велика вероятность, что клиент перейдет на ваш сайт повторно.
  • Информируйте о стоимости товара и доставки заранее. Никто не любит, когда неожиданные расходы появляются в самый последний момент, также и в случае с оформлением покупки. Если вы надеетесь, что пользователь, увидев в конце завышенную стоимость все же продолжит покупку, то вы в большинстве случаев ошибаетесь. Самые огорченные могут еще и анти-рекламу вам сделать.
  • Разместите информацию о наличии товара. Не нужно удалять или отключать товар, если в данный момент его у вас нет. Даже если совсем-совсем нет. Лучше припишите строку «В настоящее время товара нет» и предложите рассылку-уведомление по e-mail о поступлении. Возможно, ваш товар очень ждут, и даже через долгое время будут готовы приобрести. Также можно встроить предложение подобного товара- кто знает, возможно, покупателя устроит и другая ваша продукция. Маркеры, обозначающие что запасы товара на исходе,также способствуют более активным продажам. Если товар действительно нужен покупателю и он достаточно эксклюзивен или нужен, то вероятнее всего, вы сразу же получите заказ на него.
  • Не усложняйте жизнь пользователям. У них и так много проблем, помимо заполнения долгих и сложных форм заказа на вашем интернет-магазине. Уменьшите количество обязательных для заполнения полей, запрашивайте у клиентов только то, что вам действительно необходимо. Однако оставьте дополнительные разделы для заполнения по желанию. Также сделайте все шаги заполнения заказа открытыми заранее, чтобы пользователь знал, что его ждет. Большой выбор способов оплаты также будет хорошим подспорьем. Добавьте функцию возвращения к предыдущему шагу\полю, чтобы покупатель мог исправить неверно заполненную информацию.
  • Организуйте оперативную службу поддержки клиентов. Если вы будете быстро отвечать пользователям на их срочные вопросы по оплате и прочему, то вероятность отказа от заказов намного уменьшится. Наиболее удобным вариантом будет онлайн-чат во встроенном окне на сайте.
  • Сделайте свой ресурс удобным для отображения на мобильных устройствах. Все больше людей заказывают услуги и товары не подходя к ПК, а делая это прямо со своего смартфона, планшета и т.п. И это не просто слова- в 2013 году объемы мобильных продаж выросли на целых 63% и не похоже, что в ближайшие несколько лет они перестанут расти.
  • Заботьтесь о настоящих клиентах. Те пользователи, которые уже совершили покупку, сделают это еще раз, если останутся довольны, заинтересованы вашим товаром и своевременно осведомлены о новинках. Поэтому направьте свой маркетинг на завоевание постоянных клиентов, ведь средний чек от таких покупателей зачастую может быть примерно в 2 раза больше обычного.

Про клиентов

У клиентов сервиса электронных средств отняли большинство возможностей, которые были прописаны во время создания кошелька и были обязательством по электронному договору с "Яндекс. Деньги"

Идентификация недоступна для иностранных граждан и резидентов РФ, их счета вообще сейчас стали практически бесполезными, даже если на них хранились большие средства.

1

Google отследит покупки в обычных магазинах

Крупный блогер? Регистрируйся!

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры