Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Как вернуть посетителя на сайт с помощью ретаргетинга и ремаркетинга.

Андрей Судаков

15 марта 2016

3b22a241abae98faa15eab3154d02d83.jpg

По статистике, 68% конверсий происходят в течение 5 дней после первого визита на сайт, а 49% пользователей возвращались 3-5 раз перед покупкой.

Исходя из этого, появляется необходимость в удержании клиента, возможности показывать рекламу тем, кто уже был на сайте на других площадках, напоминать ему о магазине. Существует рекламный механизм, под названием - ретаргетинг, позволяющий показывать рекламу тем, кто был уже на сайте, посетил отдельно выбранные страницы или совершил определенное действие (например: добавил товар в корзину, но не завершил покупку). На данный момент, ретаргетинг позволяют настроить следующие рекламные системы и площадки:

  • Яндекс.Директ

  • Google.Adwords

  • социальные сети

  • тизерные сети

Как работает ретаргетинг и ремаркетинг в системах контекстной рекламы?

Для начала работы, нам потребуется установить Yandex.Metrika и Google.analytics на сайт, для того что бы системы получали информацию о поведении пользователей на сайте. Следующим шагом является настройка конкретных целей и действий на сайте, что позволит разделить пользователей на различные группы.

1 цель: посещение интернет-магазина;

2 цель: Посещение категории №1 в интернет-магазине;

2 цель: Посещение категории №1 в интернет-магазине;

3 цель: Посещение страницы «контакты»;

4 цель: Добавление товара в корзину.

После такой настройки целей, у нас появится возможность настраивать рекламные объявления для каждой категории пользователей. Для более детальных настроек, можно настраивать дополнительные цели, делать их связанными и др.

Для тех кто просто посетил сайт, но не выполнил ни одной другой цели, будет показываться общая реклама магазина. Те кто посетили опр. категорию товаров, будет показана реклама этих товаров. Остальным будет предлагаться вернуться на сайт и завершить покупку.

Таким образом, если пользователь отложил покупку товара, а через несколько дней вновь решил посмотреть варианты предлагаемые в интернете, он увидит ваши рекламные объявления в поисковых системах, а так же на других площадках, где установлены блоки от рекламной сети Яндекса или Google (Для этого необходимо настроить показ объявлений на тематических площадках).

Ретаргетинг в социальных сетях

Ретаргетинг в социальных сетях так же предлагает широкие настройки по показу рекламных объявлений целевой аудитории. Для этого необходимо установить код на сайт, который будет учитывать действия пользователей на сайте. при необходимости разделения аудитории для отдельных категорий и разделов сайта, необходимо будет устанавливать отдельный код. После чего можно приступить к настройке объявлений и вариантам показа.

Социальные сети позволяют указать в дополнительных настройках возраст, пол, семейное положение и другие параметры таргетинга. Дополнительно можно установить какое количество дней будет показываться объявление пользователю, по истечению срока, пользователь будет вычеркнут из списка целевой аудитории.

Ретаргетинг в тизерных сетях

Ретаргетинг в тизерных сетях позволяет показывать рекламу ваших товаров и услуг на других сайтах, где установлен их блок рекламы. Популярные тизерные сети охватывают большое количество сайтов в интернете, что на ряду с запуском ретаргетинга в социальных сетях и контекстной рекламе, дает вам широкие возможности по возврату посетителя на ваш сайт. Пользователь точно увидит ваше объявление и вновь вернется на сайт что бы проанализировать ваши предложения для него.

Особенности и хитрости в настройке ретаргетинга

Рассмотрим некоторые особенности, дополнительные возможности и хитрости при настройке ретаргетинга, что позволит вам получить гораздо лучший результат.

1. При настройке ретаргетинга в контекстной рекламе, важно создавать отдельную рекламную кампанию и отдельные тексты для объявлений. Это позволит сделать рекламу более персональной. В заголовке и тексте объявлений можно сделать упоминание того, что посетитель уже был на сайте.

2. Пользователям которые уже были на сайте, можно предлагать дополнительную скидку на товар или услугу, предлагать уникальные акции и спец. предложения. Это дополнительно привлечет внимание пользователя.

3. Используя ретаргетинг в социальной сети, необходимо завести и сообщество. Если человеку понравится ваш магазин, он подпишется на ваше сообщество и будет получать информацию о новых событиях и акциях.

4. Качественная настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Alytics, позволяет точно определить каким товаром интересовался посетитель и показывать ему уникальное объявление, которое содержит тот товар, который ему необходим.

5. Настроив грамотно ретаргетинг вы получаете возможность показывать объявления только целевой аудитории, которая уже знакома с вашей продукцией и вашим сайтом.

1

Основные принципы ранжирования сайтов

Оптимальная CMS для интернет-магазина

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры