Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Ретаркетинг и ремаркетинг

Андрей Судаков

28 февраля 2018

65b6d1ec8bd49cca3fbb49fb46f265db.gif

Ретаргетинг- это функционал Яндекс.Директ, позволяющий обращаться к пользователям, посетившим ранее сайт, для того, чтобы вернуть его обратно.

Своего рода это объявления, которые показываются этим пользователям со словами «Заберите Ваш заказ»/ «Вы забыли товар в корзине» и т.д., пока они находятся на других сайтах. Подробнее о ремаркетинге в справках Яндекс

http://help.yandex.ru/direct/?id=1127528

Ремаркетинг — это тот же самый функционал, только его называют так в Google Adwords.
Подробнее о ремаргетинге в справках Google 
https://support.google.com/adwords/answer/2453998?hl=ru&ref_topic=3122875

Ретаргетинг/ Ремаркетинг позволяет более точечно проработать посыл для Вашей целевой аудитории. Например, пользователь был на странице товара или услуги и ушёл с сайта. А с помощью ретаргетинга/ ремаркетинга мы можем вернуть его обратно на сайт. Также, к примеру, пользователь добавил товар в корзину, но не оплатил, не оформил заказ до конца, то мы также сможем попробовать его вернуть обратно при помощи ретаргетинга/ ремаркетинга.

То есть, у вас всегда есть шанс вернуть пользователя обратно в корзину, на оформление заказа либо в карточку товара. Для этого всего лишь нужно сформировать индивидуальные сообщения для разных групп пользователей.

Фишки настройки ретаргетинга/ ремаркетинга:

В Яндекс.Директ

Прежде чем использовать ретаргетинг, Вам необходимо:

  1. Работать в интерфейсе Яндекс.Директ;
  2. Иметь на сайте счётчик Яндекс.Метрика;
  3. Иметь настроенные цели;
  4. Иметь подключенный аккаунт Яндекс.Директ с Яндекс.Метрика. В идеале, если оба сервиса будут на одном аккаунте.

После чего вы можете настраивать ретаргетинг на отдельно взятое объявление. Под полем для ввода ключевых слов при добавлении объявления вы можете найти функцию «Условия ретаргетинга», где можно выбрать цель из перечня.

В Google Adwords

Создание списков ремаркетинга. Эти списки состоят из людей, которые посетили наш сайт, либо посетили определённую страницу или раздел. Можно создать несколько списков и использовать их для разных целей.

В отличие от Яндекс.Директ ремаркетинг настраивается на всю рекламную кампанию, а не на отдельно взятое объявление. Создавая кампанию, выбираем «Только контекстной- медийная сеть» и в списках таргетинга выбираем «ремаркетинг». После этого необходимо выбрать те группы, которые создавали ранее.

Это значит, что наши объявления будут показываться только людям, которые ранее посетили наш сайт.

Надеюсь, статья оказалась Вам познавательной. Спасибо за внимание!

1

Ассоциированные конверсии. Как работают цепочки касаний

Как работают алгоритмы в Instagram

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры