В чем же заключаются отличия коммерческого запроса от информационного?
Андрей Судаков
14 марта 2016
Однако во многих случаях по формулировке запроса становится понятно, что же именно ищет пользователь.
Коммерческий - это запрос, который говорит о заинтересованности пользователя приобрести что-либо. Чаще всего эти запросы употребляются вместе со словами «купить», «цена», «товар», «услуга». К примеру, если человека интересует покупка автомобиля, то его запрос будет таковым: «купить машину», «купить авто недорого», «продажа авто» и все подобные комбинации этих слов.При этом в выдачу поисковой системы попадают сайты официальных дилеров, компании и интернет-порталы, занимающиеся продажей авто.
Однако если запрос сформулировать как «автомобиль история», «машина будущего», «лучшие авто» и т.д., то поисковая система выдаст различные сайты справочного, энциклопедического характера. Такие запросы и являются информационными. Они призваны отвечать на конкретные вопросы пользователя: «где», «как», «почему», «сколько», позволять найти «инструкции», «отзывы», «советы». Текст информационных запросов должен быть максимально интересным, полным и доступным для понимания.