«Почем сео?» или почему стоимость продвижения сайта отличается у разных компаний.
Ксения Михайличенко
28 сентября 2016
Как владелец сайта вы сбиты столку разбросом цен.
Одни агентства предлагают 5-7 тыс.руб., какие-то работают от 25, а кто-то не не берут проекты ниже 50 тыс. На каком предложении остановить свой выбор? Конечно, как человек рациональный вы склоняетесь к самому малобюджетному варианту и начинаете ждать результатов. Какие могут быть варианты? Исполнитель может не делать совсем ничего, а отсутствие динамики объяснять тем, что сайт еще молодой или прошлая компания устраивает диверсии. Или продвиженцы, почувствовав себя серьезными специалистами в сфере Интернет-продвижения включают автоматическую закупку ссылочек, что, как вы уже знаете, может привести к негативным последствиям, о которых я писала в статье про Минусинск.
Совет! Не всегда качественная работа требует внушительного бюджета, но и стоить как ежедневная привычка — кружка кофе по дороге на работу, продвижение стоить не может.
Дело в том, что некоторые компании подходят к вопросу ответственно и выполняет все необходимые работы:
-
написание сео-текстов
-
внутренняя оптимизация страниц
-
устранение ошибок
-
наращивание ссылочной массы и другое.
Такой подход занимает достаточно много трудоресурсов. В этом случае стоимость складывается из затрат на все эти работы. Другие, как в той сказке, «сидя на печи» отправляет ежемесячные отчеты и все.
Важно понимать, что есть и реальные причины разной стоимости на продвижение.
-
Масштаб проекта. Одно дело продвигать сайт-визитку на 3-5 посадочных страницы или это информационный портал с сотнями статей, огромным количеством ссылок и т.д.
-
Второе, это качество сайта, если проект хороший, то и затрат на его продвижение будет меньше. Качественная cms, хорошее юзабилити, наполнение сайта (товары, описание услуг, статьи и т.д.).
-
И конечно, конкурентность тематики, чем больше на рынке игроков, тем сложнее продвинуть молодой ресурс.
Совет! Когда общаетесь с потенциальным подрядчиком по SEO, задайте себе и ему вопрос: «Что получите за эти деньги, какие гарантии, какой прогнозируется результат?». А что есть результат по продвижению - это улучшение позиций в ТОП 10, увеличение целевого трафика на конкретный объем в определенные сроки.