Кто такие инфлюенсеры и почему с ними надо дружить
Анна Лебедь
07 августа 2018
Инфлюенсеры - это чаще всего любители, которые по истечении времени становятся специалистами в своей сфере, либо это могут быть уже состоявшиеся профессионалы, которые широко используют различные веб-инстументы в своей работе.
Эти агенты влияния хорошо управляют своим присутствием в соцсетях для личного целедостижения или для продвижения товаров, а также услуг разных компаний. Они учат аудиторию одеваться, ухаживать за собой, путешествовать и вести здоровый образ жизни. Инфлюенсеры эффективно и с умом используют творческие концепции, создают оригинальный контент, который мгновенно расходится по сетям или сразу на нескольких платформах интернет-ресурса. Соответственно, их деятельность и мнение сильно влияет на поведение и действия других людей. :
- Сетевик. У этого лидера большой список подписчиков, его можно найти абсолютно на всех интернет- ресурсах
- Специалист. Он обладает большим влиянием в своей тематике, к его мнению прислушиваются и ему верят, его посты комментируют больше всех и пересылают друзьям. Специалист - это наилучший вариант на роль продвиженца любого бренда или компании.
- Первооткрыватель. Этот тип инфлюенсеров всегда в поиске новинок, поэтому они мгновенно становятся "центром всеобщего внимания" в своей тематике.
- Распространитель, занимается предоставлением контента блоггерам, а также журналистам.
- Пользователь. Данный тип инфлюенсера направлен на среднестатистических пользователей. Как правило у них не бывает большого списка контактов, как у сетевиков, но от этого их значимость не меньше.
Вышеперечисленные типы инфлюенсеров отлично вписываются в одни виды социальных кампаний, и совсем не годятся для других. Приступая к созданию плана действий для продвижения любого бренда в соцсетях, необходимо досконально все проанализировать и определить на какой из пяти типов он должен быть рассчитан.
За последний год аналитики выявили, что пользователей привлекают так называемые микроинфлюенсеры. Это обычные пользователи социальных сетей с небольшой аудиторией, как правило от тысячи человек. По мнению экспертов, их посты обладают более высоким показателем активности, чем публикации селебретиз. Это связано с тем, что степень доверия к простым людям выше чем к звёздам с проплаченными постами и бесконечной рекламой. Такие лидеры мнений интересны очень разным брендам - от производителей средств от комаров до французских домов моды.
Благодаря исследованию, проведенному в 2018 г. 84 % из всех международных брендов запустят хотя бы одну кампанию с привлечением лидеров мнений в соц сетях или блогах. Инфлюенсеров привлекают для своей работы маркетологи, издатели и различные агентства. Оплачиваемый контент помогает более естественно влиться в соцсеть и контактировать с целевой аудиторией. Лидеры мнений помогают увеличить заинтересованность пользователей брендом, запустить его активное обсуждение и увеличить продажи товаров или услуг.
Сейчас благодаря социальным сетям любой пользователь интернета имеет возможность стать популярной персоной. А уже ему решать рекламировать все подряд или то, что ему действительно интересно.