Google. Больше безопасности - меньше информации
Роман Кравченко
11 февраля 2016
Времени на внесение каких-либо изменений в работу аналитических команд сотрудники Гугла решили не предоставлять.
О многих новых правилах говорится, как о случившемся факте.Прежде всего, закроют данные от сторонних рекламодателей, которые до этого могли оценить эффективность рекламной компании по количеству переходов в определенной тематике. Также существенно пострадают, а возможно и будут вынуждены закрыться, сервисы, предоставлявшие аналитические отчеты, построенные на этих данных. Как теперь проверить эффективность оптимизации ресурса?
- Гугл оставляет оптимизаторам и рекламодателям данные, которые поступают в AdWords. Для многих это теперь станет единственной возможностью узнать, не зря ли тратятся деньги.
- Для сео-специалистов Гугл предоставляет необходимые цифры в Google Webmaster Tools. Кроме того, в этом же интерфейсе можно отслеживать топ запросов по поисковику каждый день. Также поисковая система сделала удобнее Google Analytics, позволив привязывать к аккаунту в нем сразу несколько аккаунтов AdWords.