Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

CRM Bitrix24 позволяет управлять продажами и проектами

Настраиваем CRM Битрикс24 — инструмент для оптимизации всех рабочих процессов компании

Узнайте

какие каналы продаж наиболее результативны

Проанализируйте

какие источники дарят вам клиентов и используйте их эффективнее

Польза CRM для вашего бизнеса

О чем вообще речь?

CRM является программным обеспечением, которое помогает автоматизировать и упорядочить процесс взаимодействия сотрудников компании как друг с другом, так и с клиентами. Система позволит значительно повысить показатели конверсии и уровень обслуживания клиентов.

Целью внедрения системы стоит назвать рост лояльности клиентов за счёт анализа собранных данных об их поведении и потребностях. Автоматизированная настройка полученных сведений позволит разработать и внедрить индивидуальный подход в работу с заказчиками и добиться реальных результатов, т. е. улучшить финансовые показатели компании в целом.


Упорядоченность процессов и удобство работы

По сути, внедрение такой системы — удобный инструмент, позволяющий разложить «по полочкам» все процессы организации и эффективно ими управлять. Важно понимать, что CRM — подспорье в работе, а не волшебная палочка, поэтому без усилий со стороны работников результата не добиться.

Так, с помощью программы вы найдете все болевые точки и слабые места с тем, чтобы работать над их улучшением. Всё это позволит повысить производительность персонала и, как следствие, улучшить финансовое состояние.

А еще это возможность автоматизировать работу отдела продаж так, что во время вашего отсутствия все результаты, каждый процесс будет отражаться в цифрах, находиться под личным контролем, а недостатки и преимущества можно будет отслеживать при помощи смартфона.


Другими возможностями системы являются:


  • воронка продаж и постановка задач;
  • работа с документами и календарем (планинг) ;
  • корпоративное общение в чатах (общих и личных);
  • отслеживание бизнес-процессов;
  • встроенная IP-телефония;
  • добавление сотрудников, назначение мотивации;
  • и многое другое.

Почему это выгодно и удобно?

С помощью предлагаемой нами CRM Битрикс24 вы сможете:


Организовать продажи в отделе


  • демонстрация воронки продаж и отслеживание проблемных мест позволит понять, в каком направлении двигаться;
  • фиксация истории сделки и работы с клиентом позволит сохранить важную информацию даже в случае увольнения сотрудника;
  • вся работа — с помощью единственной программы. Звоните клиенту и пишите на почту в 1 клик, обсуждайте вопросы компании, ставьте и закрывайте задачи.


Управлять проектами


  • отображение количества задач в работе, ответственных за выполнение и стадии их завершенности;
  • планируемые и фактические трудозатраты по каждому проекту;
  • благодаря всплывающим напоминаниям вы не забудете о важных встречах и звонках;
  • встроенные аналитические отчеты избавят от необходимости совершать рутинные действия и тратить ценное время впустую.

Обращайтесь к нам, и мы рассчитаем стоимость индивидуального проектного внедрения или предложим пакетные решения — всё для вашего удобства и повышения продаж!


Получите персональное предложение