Яндекс увеличивает конверсию таргетированной рекламы
Андрей Судаков
10 февраля 2016
Теперь объявления на сайте будут показываться на основе анализа пользователей, которые уже стали клиентами автора объявления.
Например, компания М рекламирует свой продукт, у нее есть определенное количество клиентов. Яндекс с помощью технологии «Крипт» анализирует, как себя вели в сети эти пользователи до того, как перешли по объявлению и сделали заказ. Далее, эти данные сравниваются с активностью других пользователей сети и если действия совпадают, то им показывается идентичное предложение. С одной стороны, данный способ рекламы не совсем гуманный. Вряд ли кто-то из нас хочет, чтобы за ним следили. Но с другой – рекламы в интернете нам не избежать, так пусть она будет более полезной. Look-alike пока доступна только на территории Российской Федерации. Пресс-служба Яндекс уже опубликовала отчеты, которые показывают, что данный вид таргетированой рекламы имеет более высокие показатели конверсии. К примеру, эффективность рекламы компании КИА возросла на 200%.