Вам не нужен SMM (о тематиках, которые не принесут должного результата)
Андрей Судаков
03 апреля 2018
Изначально, стоит сказать, что такое SMM - Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях).
То есть, проще говоря, это перечень работ, проводимый в социальных сетях, направленный на привлечение клиентов. Зачастую, в 99% случаев, SMM идёт в комплексе с таргетированной рекламой.
Немного о таргетированной рекламе. Название произошло от Английского слова target, в переводе означает «цель». Простыми словами, это целевая реклама, так как она предназначена исключительно заинтересованной аудитории в рекламе данной продукции или услуг.
Вернёмся к тематикам бизнеса, которые не работают. Проще сказать, что маркетинг в социальных сетях не сработает в B2B сегменте, кроме может юридических компаний. В юридической компании можно наснимать видео со специалистами, рассказать о проблемах компаний, с чем они могут столкнуться и как решать данные ситуации. Также представим, что мы занимаемся каким- нибудь узконаправленным бизнесом, к примеру, разборка экскаваторов. Конечно, же это не нужно всем, а лишь малой части населения. Либо же, у нас с вами запчасти для ремонта холодильников. Кому они могут быть нужны в Instagram?
Я думаю, не стоит даже и пробовать SMM, если вы не готовы вкладывать по 50 000 рублей в среднем в социальные сети. Нормального специалиста на фрилансе вы вряд ли найдёте. Да и большинство предпринимателей, считает, что продвижение в социальных сетях может стоить от 5 до 10 тысяч рублей. Об этом я говорил в своей предыдущей статье на https://rostov.maxi-top.ru/blog/pochemu-smm-ne-mozhet-stoit-5-000-rubley.
Приготовьтесь выкладывать деньги в фотосъемки, графический дизайн, таргетированную рекламу и хорошую студию со специалистами, знающими, как надо сделать интересный и продающий контент.
Спасибо за то, что дочитали до конца! Надеюсь, статья оказалась полезной.