Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

наверх

Тренды интернет-маркетинга 2018

Анна Лебедь

22 января 2018

Тренды — не спонтанное и не случайное явление.

Зарождение основных направлений этого года произошло в 2017-м, и даже раньше. Однако именно в этом году они получили внимание аудитории, а потому постепенно набирают обороты, и с ними популярность.

Конечно, каждый бизнес требует индивидуальный подход и адаптацию. Поэтому нижеизложенные тенденции можно и нужно использовать с пользой для себя.

Рассмотрим 5 основных направлений, которые, согласно прогнозу, получат самое активное развитие.

Поехали!

Первое место занимает его величество Видео как таковое, и видео-реклама в частности. YouTube-каналы становятся всё популярнее — собственно, как и видео различного формата в соцсетях. А поэтому рекламные и поисковые сервисы, мессенджеры и соцсети всё шустрее двигаются в сторону видео-рекламы.

Что касается социальных сетей, то надо выделить ещё 1 направление, которое также развивается, и им стоит пользоваться. Речь идет о потоковом видео, т. е. прямых эфирах, которые цепляют вовлеченностью в них пользователей.

Второй тенденцией, всё больше набирающей популярность, является нативная реклама. В идеале это реклама, которая воспринимается в качестве полезного/интересного контента. Пользователи уже давно сыты «агрессивной» рекламой и призывами купить здесь, сейчас и быстро. Нативная же реклама органично вписывается в формат площадки, на которой её транслируют, вызывая лояльность аудитории.

Это даёт возможность рекламодателям ненавязчиво демонстрировать возможности и преимущества своего продукта. Её можно размещать в формате видео-роликов или статей. Самым распространенным вариантом применения является реклама в роликах, или вайнах блогеров, т. н. «лидеров мнений».

Также стоит уделить пристальное внимание постоянно растущему мобильному трафику. Уже давно большая часть пользователей пользуется интернетом со смартфонов. Поисковые системы подхватили этот тренд: так, Яндекс запустил голосового помощника Алису, а Google стал использовать новые правила при ранжировании сайтов — преимущества теперь у тех, кто адаптировал свои ресурсы под мобильные устройства.

Кстати, а у вашего сайта есть адаптивная версия для смартфона или планшета? Если нет, то в 2018-м это обязательно надо исправить!

Четвертым трендом является виртуальная, или дополненная, реальность. Этот формат пришел к нам из компьютерных игр, помогая маркетологам сегодня по-новому взаимодействовать с потенциальным клиентом. Так, уже появились онлайн-примерочные в интернет-магазинах одежды, а всем известная компания ИКЕА недавно подарила клиентам возможность «примерить» предлагаемую в каталоге мебель в вашем интерьере. Безусловно, это привлекает внимание пользователей и способствует всё большей вовлеченности. Конечно, дополненная реальность пока только развивается в сфере интернет-маркетинга, используясь пока на самом простом уровне, однако технологии развиваются очень быстро, так что можно ожидать, что тренд будет развиваться всё больше. Пока же ещё рано говорить о широком применении очков виртуальной реальности.

Пятым и последним трендом, который мы рассмотрим, является e-mail-маркетинг и использование мессенджеров. Популярность e-mail-рассылок сильно снизилась, и рекламные письма всё чаще и всё в большем количестве либо попадают в папку «спам», либо вовсе игнорируются. В этом отношении, скорей всего, достаточно просто изменить подход. Так, можно ожидать, что скоро появится возможность переписываться в реальном времени прямо в почте. Однако говорить о том, что e-mail-маркетинг совсем утратил свою актуальность, тоже нельзя. Просто лучше использовать данный инструмент совместно с ведением паблика в соцсетях или канала в Telegram.

И всё же главным трендом, остающимся вне времени, является верность выбранному фирменному стилю. Отслеживая новые тенденции и успешно используя популярные тренды интернет-маркетинга, важно не забывать о философии своего бренда. Советуем проанализировать, что будет полезно именно в вашем сегменте и начать внедрять это уже сегодня. Успехов вам и много клиентов в 2018-м!

1

Ускоренные AMP страницы в Google

Как разработать сайт . Этап наполнения сайта и улучшения его продающих качеств

Некогда читать?

Мы можем отправить статью вам на почту или в мессенджеры