Типографика в WEB-дизайне
Андрей Судаков
05 июля 2017
Особое внимание при разработке уделяется юзабилити, то есть удобству использования будущего сайта.
Безусловно, в это понятие входит и проработанная структура, простая и интуитивно понятная, и простота навигации, и многое-многое другое. Но не стоит забывать о таком немаловажном факторе, как типографика.
Все мы понимаем, что на сайте обязаны содержаться тексты. В последнее время прослеживается устойчивая тенденция к уменьшению количества текстов, но без них никуда, хотя бы и потому, что поисковые роботы именно при помощи текстов определяют содержимое страницы, а значит и релевантность страницы сайта запросу пользователя (это основы SEO-продвижения).
Раз уж текст должен иметь место на сайте, то необходимо сделать его легким для восприятия и привлекательным. Вот тут-то нам и приходит на помощь ТИПОГРАФИКА.
ТИПОГРАФИКА — это вам не ТИПА ГРАФИКА, это искусство, наука, даже философия, если хотите, и изучает она способы оформления печатного текста.
Существует большое количество инструментов, которые позволяют сделать текст привлекательным. Сюда относится:
-
грамотный подбор используемого шрифта;
-
расстояние между буквами, словами, строками, логическими абзацами;
-
выделение абзацев красной строкой;
-
выделение значимых слов и заголовков;
-
использование знаков препинания и спецсимволов;
-
расположение текста на странице;
-
длина строк и так далее и тому подобное.
Вам не нужно досконально разбираться во всех тонкостях. Просто доверьтесь нашим специалистам и убедитесь, что текст — это не просто набор букв или слов, обязательный для размещения на сайте, а полноценный элемент дизайна, способный привлекать внимание и доставлять эстетическое удовольствие.