Легальный контент
Ксения Михайличенко
12 сентября 2017
Нас, как разработчиков, напрямую волнует то, чем наши заказчики наполняют сайты.
Зачастую, даже самый оригинальный и красивый дизайн может быть испорчен тем, что после сдачи проекта админы сайтов начинают наполнять разделы картинками плохого качества. Мы уверены, что визуальный контент хорошего качество, это уже половина успеха, а для социальных сетей это — основа.
В картинках Яндекса, Гугла и др. поисковиков легко найти множество изображений, они в находятся в общем доступе или с ограничением лицензии Creative Commons (организация, помогающая законно обмениваться произведениями и укреплять сотрудничество между авторами) пользоваться ими можно без опасений. Но зачастую таким образом найти действительно, что-то оригинальное сложно, т.к. не только вы пользуетесь бесплатным хранилищем. Так где в Интернете не нарушая авторских прав можно найти бесплатные, что немаловажно интересные фото. Вот список полезных ресурсов:
- Morgue File
- New Old Stock
- Stock Exchange
- Photo Pin
- Getty Images
Помимо картинок очень важную роль играют тексты, описание товаров, услуг, история компании и т.д. Конечно, правильнее всего придумать и написать из головы. Но это достаточно трудозатратно, да и не каждому под силу. Но можно же просто взять то, про что написано вдоль и поперек, скажете вы. Спешу предупредить, это может быть уголовно наказуемо, правда только в случае, если администратору сайта поступило предупреждение, а он ответил отказом. Простое копирование даст лишь отрицательный эффект и для позиций сайта. Ваш ресурс, попросту, окажется под фильтром, если таких ворованных текстов окажется много. Можно пойти более простым путем и переписать готовые статьи, это проще и такой вариант, зачастую, выбирает подавляющее число вебмастеров и владельцев сайтов. Помимо ворованных текстов, под фильтры можно попасть за не оптимизированные под людей тексты, особенно после выхода в марте этого года нового алгоритма «Баден-Баден».
Так же на страницах сайта запрещено использование логотипов других компаний. Иногда в попытке показать значимость своей компании за счет размещения информации об известных брендах, вебмастера, таким образом, нарушают законодательство.
Конечно, есть тематики, которые в принципе, нельзя размещать в Интернете, детская порнография, рецепты приготовления наркотиков, побуждение к суициду и т.д.
На сегодня все, красивых и информативных вам сайтов!