Коллтрекинг — что это за зверь!?
Ксения Михайличенко
21 декабря 2017
На деле это выглядит в виде промокода.
Промокод размещается на сайте (в шапке сайта, сбоку, в футере) в виде прямоугольника с цифрами или может быть скрыт.
Принцип работы коллтрекинга состоит в подмене номеров на сайте. Для каждого сайта в зависимости от посещаемости и длительности пользовательской сесии выделяется несколько номеров для подмены, которые будут показываться вместо вашего основного номера. Механика такова:.
- Пользователь перешел на сайт и увидел поддменный номер (он правда не узнает, что это поддменный номер).
- Совершает звонок, который поступает в виртуальную АТС.
- Вместе со звонком информация об источнике попадает в журнал звонков или если у вас настроена синхронизация с CRM, то прямиком туда.
- Также автоматически создается ЛИД.
Это позволяет отследить не только рекламный источник, а даже с какого ключевого слова пришел к нам пользователь. Это динамический calltracking..
Быввает еще статический, когда для каждого рекламного источника присваивается свой номер телефона. Такой способ подойдет для офлайн-рекламы, например, один для радио-ролика, другой для листовок/визиток. Статический коллтеркинг обходится дешевле..
И конечно, возможно использование комбинированного коллтрекинга, когда для используется и тот и другой вид..
Сейчас так же популярные различные сервисы сквозной аналитики, которые позволяют в дальнейшем отследить продажи и тем самым посчитать, сколько не только звонков и заявок принесла реклама в Яндекс.Директе, например, но и сколько денег вы с этого заработали..
Все это нам дает понимание, как правильно распределить рекламный бюджет, поэтому хватит тратить деньги в пустую! Мы используем сервис ROIstat, но о его возможностях я расскажу в следующий раз.