Как разработать сайт . Этап наполнения сайта и улучшения его продающих качеств
Андрей Судаков
28 февраля 2018
Не стоит забывать, что все тексты заливаемые на сайт должны быть не только читабельными и интересными для посетителей, но и уникальными, иметь вхождение ключевых запросов продвигаемых именно на этой страницы
Впрочем, это уже элемент SEO-продвижения.
Наполнять сайт товарами можно различными способами:
- Вручную;
- Автоматически выгружать из 1С (если настроена синхронизация, конечно);;
- Выгрузить из файла (например предоставляемого поставщиком);;
- Спарсить товары с других сайтов.;
Первый способ приемлем, если товаров незначительное количество. Наполнять сайт вручную по сути не сложно, но очень муторно. Эдакая монотонная работа Выполняемая наполнителем или заказчиком (владельцем) самостоятельно: подобрать картинки, подготовить их по размеру (соотношение сторон, качество, размер, рабочая область), загрузить на сайт. Загрузить характеристики и описание товара,. При необходимости указать сопутствующие, либо похожие товары.
Если же товаров большое количество — например 20-30 тысяч, то наполнять их вручную очень трудозатратно. В этом случае вам на помощь придут программисты: либо настроят выгрузку из 1С, либо создадут обработчик файла выгрузки, либо же спарсят товары с других сайтов.
Что дальше? Сайт по сути готов к приему посетителей, но нужно проверить его продающие качества. Можно запустить на сайт тестовый трафик. Лучше всего здесь сработает контекстная реклама, поскольку она позволяет запустить на сайт целевой трафик в достаточно сжатые сроки. В принципе достаточно 1 месяца, чтобы получить необходимую статистику, и узнать показатели сайта, анализ которых позволит нам выявить слабые места и своевременно устранить их.
Если вы думаете, что на этом этап тестирования эффективности работы сайта закончен, спешу вас разочаровать. Совершенствование сайта это непрекращаемый процесс. Время идет, совершенствуются технологии онлайн продаж. Вспомните, какие сайты были эталонными еще 5-10 лет назад и сравните их с сайтами, которые разрабатываются сейчас.
Отдельной темой является мониторинг эффективности каналов продаж. Если вы используете различные способы продвижения, вы должны понимать, какой из способов приносит большую прибыль, а какой меньшую. Здесь вам помогут сервисы статистики и сквозной аналитики.
Ну и напоследок: если вы хотите чтобы сайт приносил прибыль, надо заниматься его продвижением. Будь-то SEO-продвижение, контекстная реклама или другие способы. Сам по себе сайт не начнет продавать, необходимо обеспечить его видимость целевой аудитории.
На этом серия публикаций о разработке сайтов в Краснодаре закончена. Если вы еще раздумываете о том, кому доверить разработку своего сайта, обратитесь к нам:
- заполнив форму обратной связи на сайте;
- позвонив по одному из номеров указанных на сайте;
- или просто приходите к нам в офис.
Специалисты компании MAXITOP всегда окажут квалифицированную помощь, ответят на любой интересующий вопрос или же просто дадут совет. Ну и, конечно же, мы будет рады видеть вас в числе постоянных клиентов.