Как работают алгоритмы в Instagram
Ксения Михайличенко
03 апреля 2018
Итак, алгоритм - это определенные правила и порядок действий, по которым работает та или иная система.
Но сам Instagram подробно ничего не раскрывает, есть лишь краткое пояснение про ранжирование:
Все вроде бы просто, но не совсем понятно, правда? Постараюсь объяснить, что же все-таки влияет на ранжирование и как формируется лента пользователей.
Первое — это конечно же популярность поста.
Есть такое понятие «вовлеченность (ER)".
Это и количество лайков, комментариев, репостов, переходов по ссылке, а так же размер аудитории и охват по просмотрам. т.е. Это общее количество всех вовлечений. Н высокая вовлеченность — это лишь показатель качества работы, но не самоцель.
Что в итоге? Выше в ленте показывается тот пост, у которого вовлеченность выше.
Более того, если среди подписчиков вашего подписчика есть те, кто ранее как-то взаимодействовал с ваши аккаунтом, то и ему алгоритм в ленту может вставить ваш пост. те. Важна не популярность конкретного поста, а объем взаимодействия пользователя с вами, это и просмотры stories, “прямых эфиров», сохранений в закладки, репостов и т.д.
Наши советы, как увеличить вероятность попадания ваших постов в ленту еще большей аудитории?
- Выкладывайте побольше сторис с геометками и хэштегами.
- Делитесь видеозаписями, главное, чтобы они были необычными, красивыми, смешными.
- Уделяйте внимание настройкам масслайкинга и массфолловинга, чтобы четко попадать именно в свою аудиторию.
Одним словом взаимодействуйте со своей аудиторией!
И еще раз, помните: популярность поста — не главное, можете прекратить покупать лайки.
Задача инстаграма быть интересным пользователям, он анализирует контент, которым интересуется пользователь, поэтому и вы изучайте интересы своей аудитории.