Длина ключевых фраз и их эффективность
Роман Кравченко
11 февраля 2016
Самые короткие ключевики в 0-5 знаков так же малоэффективны, как и их размеры.
Они не имеют возможности обеспечить какое-то нормальное количество показов, переходов и конверсий. Для некоторых компаний это не так, но это скорее исключения. Фразы чуть подлиннее (6-10 знаков) обеспечивают гораздо больше показов, но, не смотря на это, конверсия по ним низкая, кликают на них не часто. Когда пользователи вводят запросы такой длины они в большинстве случаев изначально не имеют желания приобрести что-то, а хотят просто получить какую-то информацию. Больше половины показов, переходов и кликов (около 60%) предоставляют фразы в 11-20 знаков. Если приложить к этим фразам ключевые запросы в 21-25 знаков, то в сумме получится 80% от общего количества показов и всего остального. А вот тут нас ожидает сюрприз. Ключевики длиной в 26-40 знаков дают намного меньше показов, однако, эти показы оказываются в итоге самыми эффективными. Причем, более чем на 50%. Хотя, это явление довольно логично. Более длинный запрос более точно отображает то, что хочет найти пользователь. И найдя страницу по такому запросу, он более вероятно найдет там то, что ему нужно. Примечание: данные для исследования были взяты из анализа англоязычных кампаний. Ситуация для русскоязычных запросов будет отличаться ввиду разного количества знаков для обозначения слов.