Навигация по разделу

Замена ремня ГРМ Skoda (Москва, ЮАО)

Ремень ГРМ играет важную роль в моторе автомобиля. Путём ремня претворяется в жизнь синхронизация действия коленчатого и распределительного вала. Вместе с этим он позволяет клапанам закрываться вместе с поршнями. Мастера нашего автотехцентра Москва, ЮАО осуществляют диагностику данного компонента на Шкода при реализации ТО. Благодаря этому появляется возможность предотвратить очень значимых разрушений.

Особо частые причины повреждения ремня ГРМ, требующие его скорейшей замены

Работникам автомастерской «МУРА WAY» у м. Автозаводская хорошо известно, что есть перечень казусов, которые почти всегда к выходу из строя ремня ГРМ:

  1. Затягивание с выполнением замены. Как правило замену ремня ГРМ на Шкода полагается выполнять каждые 70 тыс. км. Такой показатель может сменяться в зависимости от модели Skoda, но лучше не временить в подобной ситуации.
  2. Попадание масла. Даже при выявлении небольшого пятна масла принято менять ремень. Потому что он станет ошибочно работать и в результате сломается. Кроме того в данной ситуации применяется замена масла на Skoda .
  3. Разрывы на поверхности. При возникновении на ремне повреждений необходимо как можно скорее обратиться в автосервис за заменой ремня ГРМ.
  4. Недостаточное качество ремня. Определённые автовладельцы Skoda устанавливают продукцию низкого качества. В нашем автотехцентре в Даниловском районе (ТТК) мы применяем только хорошую продукцию от хороших производителей, что обеспечивает лучшую работу компонента.
  5. Неправильная эксплуатация. Тот или иной компонент может заклинить в процессе работы, что приведёт к большим нагрузкам на ремень, а после совершится его деформация.
  6. Применение в тяжёлых условиях. Когда транспортное средство движется при недостаточно хороших условиях, то значительно возрастает риск слома ремня ГРМ.

Почему замену ремня ГРМ на Skoda следует проводить регулярно?

Обычно срок службы ремня ГРМ прописывается производителем. В среднем эта деталь выдерживает приблизительно 70тыс. км. Нельзя не сказать, что определённые водители не обращают внимание на подобные советы. Без сомнения на практике срок работы ремня временами достигает 100 000км пробега.

Однако его слом может образоваться достаточно нежданно, что приведёт к трудоёмким повреждениям. Таким образом выходит, что если менять его своевременно, то можно сберечь немало средств.

Довольно значимо периодически осуществлять тестирование ремня ГРМ при техобслуживании . Потому что его сломы самостоятельно диагностировать довольно непросто. Тут требуются услуги опытных работников и возможно спецоборудование.

В автотехцентре «МУРА WAY» работают лучшие техники в ЮАО Москвы. Покупка хорошего оборудования гарантирует невероятную точность и скорость проводимых работ.

Насколько часто мастерам «МУРА WAY» (м. Автозаводская) приходится делать замену цепи ГРМ на Шкода?

До какого-то времени цепь ГРМ применялась почти что моделях авто. Так как рабочие параметры ремней ГРМ были довольно низкими. В настоящий момент их выполняют довольно прочными. Но цепи ГРМ тоже не растеряли востребованность.

Сегодняшние цепи производятся однорядными, по этой причине их продолжительность эксплуатации уже схож с ремнём, т.е. имеет примерно 70 000км пробега. К тому же замена ремня ГРМ в различных техцентрах у м. Автозаводская и в общем по Москве осуществляется значительно дешевле, чем цепи.

что цепь наделена рядом плюсов. Она ни капли не опасается низкой температуры и иных влияний. Ремень же временами разрушается из-за этого. Также цепь себя неплохо зарекомендовала при эксплуатации на высоких оборотах. В виду того что у неё отсутствует способность растяжения, что способствует точной установке валов.